Изменения по ОКВЭД в ЕГРЮЛ

На сегодняшний день в Москве действует следующий порядок изменений по кодам статистики ОКВЭД в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц).

Период подготовки к смене руководителя – примерно 3 суток.

  1. Вам необходимо правильно заполнить и нотариально удостоверить форму заявления на внесение изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в учредительных документах.
  2. Перед тем, как отправиться с ней к нотариусу, нужно заказать (до пяти рабочих дней) и получить выписку из ЕГРЮЛ с данными по компании на сегодняшний день. Нотариус вас без таковой не примет. Госпошлина за получение срочной выписки – 400 р.

Вам нужно также подготовить правильно, без юридических ошибок, документ, подтверждающий законность изменений по ОКВЭД в ЕГРЮЛ (приказ вышестоящей организации, решение единоличного участника, члена или акционера, протокол собрания участников, членов или акционеров и т.п.).

Если Ваша фирма создана до апреля 2004 года, с этого времени коды статистики ОКВЭД обязали вносить в ЕГРЮЛ при создании организаций. Затем при правительстве Фрадкова было решено, что фирма сама внесет как законопослушная эти коды в ЕГРЮЛ и не было предусмотрено санкций, штрафов. Годы шли, но многие фирмы не внесли ОКВЭД по сегодняшний день. Таким образом, если при заказе выписки из ЕГРЮЛ у Вас в ней не отображаются коды ОКВЭД, не думайте, что это опечатка и что они сами по себе появятся. Вам необходимо их внести.

Также с 11.07.2016 в силу вступил новый классификатор ОКВЭД редакция 2. Во всех действующих организациях коды будут изменены на новые автоматически. Для того, чтоб узнать изменены они уже или нет, необходимо заказать свежую выписку из ЕГРЮЛ. К сожалению, в связи с тем, что обновление проходит автоматически, новые коды не всегда соответствуют расшифровке старых кодов. Если Вы увидели такую ошибку в своей выписке, то у Вас есть два варианта решения этой проблемы:

  1. Подать письмо в произвольной форме в налоговую, о том, что коды не соответствуют Вашим видам деятельности. Такое письмо рассматривается в течении 30 дней, и налоговая меняет ОКВЭД на правильные.
  2. Более быстрый вариант – подать форму Р14001 на внесение изменений. В этом случае изменения пройдут через 5 рабочих дней.

 Наше эксклюзивное на рынке услуг Москвы предложение: проведение изменению по ОКВЭД в ЕГРЮЛ – одни сутки.

  1. Визит к нотариусу. Тут потребуются для обозрения все учредительные документы вашей организации, включая свидетельства о регистрации, а также – названные выше документы, подтверждающие законность изменений по ОКВЭД в ЕГРЮЛ, безоговорочно - сам руководитель, его паспорт и печать. Также нотариус захочет увидеть свежую выписку из ЕГРЮЛ, которой Вы к тому времени благоразумно обзаведётесь. Нотариус всё проверит и заверит форму заявления на изменения по ОКВЭД в ЕГРЮЛ. Подавать таковую должен руководитель-заявитель. К сожалению, действующие юристы компаний, даже крупных, таких тонкостей не знают. Причина – в том, что в своей повседневной практике им редко приходится сталкиваться с проведением изменений по ОКВЭД в ЕГРЮЛ.
  2. Визит в МИФНС № 46 по г. Москве. Тут понадобятся все вышеназванные документы, личное присутствие руководителя-заявителя (того, который подписал заявление у нотариуса). Выписка из ЕГРЮЛ не нужна, ведь в налоговой имеется доступ к базе данных ЕГРЮЛ, какового нет у нотариуса. Если будет нужно, инспектор сверится с данными по имеющейся у него базе данных. Следует заметить, что безоговорочным присутствие руководителя в налоговой 46 не является. Вместо руководителя организации тут может действовать доверенное лицо. Нужно заметить, что доверенность обязательно должна быть нотариально удостоверенной.

Получение результата.

  1. Если руководитель подал документы в МИФНС № 46 по г. Москве лично, он получает на руки расписку, в которой означен день выдачи результата, на седьмой день после подачи документов на регистрацию. Забрать документы может как лично руководитель, так и лицо, действующее от имени возглавляемой им организации - по доверенности, выданной руководителем-заявителем, с печатью организации.
  2. Если вместо руководителя документы подавало лицо, действующее от имени организации - по доверенности, то выдача документов происходит таким же способом, как если бы документы получал лично заявитель.
  3.  Если Вы не проходили ранее ни разу эту процедуру, вероятность получения отказа очень велика. Вероятность же «попадания в десятку», наоборот, очень мала, не более 10 процентов. Это следует из проведенных нами математических подсчётов по теории вероятности. Поскольку ошибку можно допустить где угодно, а выбор вариантов у вас при заполнении и оформлении документов достаточно велик. Налоговая инспекции может вынести отказ в случае неправильного оформления документов. При получении отказа все документы вам придётся готовить повторно и повторно подавать на регистрацию. Нотариальные сборы (у разных нотариусов Москвы они свои, в среднем они составляют 1500 р.) – не возвращаются. Госпошлина при проведении смены ОКВЭД в ЕГРЮЛ не предусмотрена.

Выводы.

Если Вы не хотели бы испытывать терпение своего руководителя, нужно искать пути для облегчения этой процедуры. Лучше обращаться к тем, кто каждый день ее выполняет и знает все тонкости по состоянию на сегодня. Например, к сотрудникам нашей Общественной приёмной.

  1. Свежая выписка из ЕГРЮЛ Вам не потребуется. Мы представим все необходимые данные из ЕГРЮЛ нашему нотариусу, нам он доверяет и не попросит у вас в подтверждение свежую выписку из ЕГРЮЛ. Вы на этом сбережете до 5 рабочих дней, труд 1 сотрудника, который должен был бы стоять в бесконечных очередях сначала для оплаты пошлины в сберкассе, а затем – в налоговой для того, чтобы заказать, а потом получить выписку из ЕГРЮЛ.
  2. Наш нотариус берет в оплату за свои услуги не 1700 р., как многие его коллеги, а значительно меньше, то есть 1500 р. Проведём мы Вас к нему вне очереди.
  3. Мы либо сами подадим документы в налоговую по нотариально удостоверенной доверенности от Вас и доставим к Вам в офис готовые документы, либо – поможем Вашему руководителю с предварительной записью. Возможно – иным способом (сопровождение) быстрее пройти процедуру подачи документов на регистрацию. Если документы подаст Ваш руководитель, мы сможем получить их через 7 рабочих дней по вашей доверенности и сами доставим к вам. При этом наш сотрудник дополнительно проверит готовые документы на предмет опечаток и, если таковые по вине инспектора налоговой будут иметь место, мы их немедленно устраним. 
  4. Мы готовим весь комплект документов, следовательно, - ошибок в нём не будет, отказ НЕВОЗМОЖЕН.

Звоните - +7(495)6637277

Вам помогла эта информация? Да Нет
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Нас находят по следующим словам:

налог ру, егрюл налог ру, сайт налог ру, налог ру официальный, налог ру официальный сайт, егрюл налог ру официальный, сайт егрюл налог ру, егрюл налог ру официальный сайт, налог ру личный, налог ру кабинет, www nalog ru, www nalog ru личный, www nalog ru личный кабинет, www nalog ru налогоплательщика, кабинет налогоплательщика, www nalog ru,  личный кабинет налогоплательщика